Контекстная реклама
Этапы запуска контекстной рекламы
Изучение конкурентов и выявление сильных и слабых сторон
Подбор ключевых запросов, их сортировка, составление списка минус-слов
Написание привлекающих текстовых и графических объявлений
Параметры рекламной кампании определяют возраст, пол, регион показа, время показа и другие
По мере накопления статистики, появляется возможность удалять не эффективные ключевые фразы и объявления, что повышает результативность и количество заявок увеличивается
Стоимость
Стоимость контекстной рекламы зависит от объема работ и рассчитывается индивидуально. На сайте приведены минимальные цены за работу по одной поисковой системе
Причин может быть много, от некачественного сайта до неправильной настройки кампаний
Есть заявки но их мало или цена клика сильно дорогая? Поможем уменьшить стоимость клика
Наш аудит состоит не только в анализе кампаний но и вашего сайта. Выявляем слабые моменты и устраняем их в течение нескольких дней